Он обогнал прошлогоднего лидера Apple, однако потерял 51 миллиард долларов по сравнению с прошлым годом. Впрочем, Apple потерял еще больше.
Стоимость бренда Amazon упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда.
Второе место в рейтинге заняла компания Apple, стоимость ее бренда снизилась с прошлого года на 16%: с 355,1 миллиарда и до 297,5 миллиарда долларов.
Технологические бренды, занявшие верхние строчки рейтинга, заметно подорожали во время пандемии. Но при этом и заметно упали в цене, когда заболеваемость коронавирусом пошла на спад.
Входящие в рейтинг российские бренды "Сбера", "Газпрома" и ЛУКОЙЛа также подешевели с прошлого года, потеряв от 7% до 19% своей оценочной стоимости.