Сауэр скончалась в ноябре прошлого года. В завещании она запретила продавать свой дом, стоимостью около 2,5 миллионов долларов, до тех пор пока не скончается последняя из семи персидских кошек, которые после смерти супруга и сына стали для нее настоящей семьей. Одинокая женщина боялась, что после ее смерти питомцев распределят по разным семьям, и им будет тяжело перенести разлуку друг с другом. К тому же Нэнси не хотела подвергать любимиц лишнему стрессу, неизбежному при переезде из родных стен.
Последняя воля кошатницы исполнялась вплоть до недавнего времени. Четвероногие жили в гордом одиночестве в доме умершей. Лишь несколько раз в день к ним заглядывали, чтобы покормить и при необходимости прибраться. Однако судья округа Хиллсборо решил, что питомцам все же стоит подыскать новых любящих хозяев.
- Кошек не следует оставлять одних в большом доме. Я собираюсь лично позаботиться о том, чтобы как можно больше из них пристроить вместе и чтобы они попали в идеальный дом, - пообещал глава местного приюта для бездомных животных Шерри Силк.
Сообщается, что уже на этой неделе Клеопатра, Золотая рыбка, Лео, Полночь, Наполеон, Снежок и Пискля будут доступны для "усыновления". Примечательно, что вкупе с каждой кошкой идет внушительное наследство. Его точные размеры в настоящий момент устанавливают юристы, однако, по словам Силка, "состояния" кошек вполне хватит на то, чтобы покрывать расходы на еду, визиты к ветеринару и груминг хвостатых.
- Они молодые. Им всего по пять лет. Персидские кошки могут быть дорогими в содержании и привередливыми, - объясняет директор приюта.