Американские СМИ борются за выживание перед президентскими выборами 2024 года
Дата публикации: 04.06.2024

Редакции, обычно погруженные в освещение политических событий в год президентских выборов, вместо этого сосредотачиваются на спасении собственного бизнеса. В связи с усиливающимися трудностями руководители новостных агентств понимают, что больше не могут позволить себе откладывать изменения.

Так, телеканал CNN начал тестировать новую стратегию, согласно которой читатели должны предоставлять личные данные, такие как адреса электронной почты, если они хотят продолжать получать определенное количество ежедневных статей бесплатно.

Это знаменует собой самую значительную попытку компании, ориентированную на потребителя, начать восстанавливать прямые отношения с читателями после того, как в 2022 году было закрыто видеоприложение CNN+ для подписки.

В свою очередь, газета The Washington Post объявила о радикальных изменениях в своей редакционной структуре и руководстве. Первая в истории журнала женщина-исполнительный редактор Салли Базби уходит в отставку, уступая место Мэтту Мюррею, бывшему главному редактору The Wall Street Journal.

Газета The Wall Street Journal претерпела серьезные изменения в своей редакционной структуре под руководством нового редактора Эммы Такер.

Все больше американских медиакомпаний фокусируются на доходах на фоне слабого рекламного рынка и растущего давления со стороны искусственного интеллекта, заключает Axios.

Поделиться: