Среднесуточная аудитория приложения с 10 по 16 июля составила порядка 250 тыс. человек. При этом в начале недели Threads пользовались около 100 тыс. подписчиков, а уже к концу недели их активность уменьшилась в два-три раза, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на Mediascope.
Такую тенденцию подтверждают и магазины цифрового контента. Так, согласно данным сервиса Sensor Tower, версия Threads для iOS занимала лидирующие позиции в рейтинге бесплатных приложений вплоть до 12 июля, однако уже к 20 июля она оказалась на 29 месте. Что касается Android, то в соответствующем списке соцсеть с первого места 11 июля опустилась на 186 место 17 июля.
Также сейчас отмечается спад и мировой аудитории Threads. Как пишет The Wall Street Journal, на следующей день после ее запуска, 7 июля, количество активных пользователей достигло пиковых значений, но уже на прошлой неделе этот показатель упал на 70%, до 13 млн человек.
Ранее сообщалось, что у Threads стали появляться "клоны" - домены с отсылкой к этому приложению.