Уровень защиты таких машин сравним с уровнем 30-летней давности.
Так, штатный иммобилайзер можно "обезвредить" через подключение к диагностическому разъему, чтобы прописать дополнительные ключи или метки. Кроме того, в Сети любой желающий может найти электронные коды и конфигурации ключей к китайским автомобилям за определенную плату, если знать соответствующий VIN-код.
Что же касается механического вскрытия дверей, то здесь защита также слабая, отмечает "Авторевю". У "китайцев" простые замки без антивандальных личинок, и открыть их можно отверткой. Также у дверей нет защиты от вскрытия отмычкой через механизм самого замка. Кроме того, в легком доступе находятся тросики капота.
До сих пор "китайцы" не входят в число наиболее угоняемых автомобилей в России, однако если спрос на них появится, то они могут стать легкой добычей даже угонщиков-любителей, отмечает издание.
Для защиты китайских автомобилей водителям рекомендуют, в частности, установить механические блокираторы на рулевой вал, а также подумать над иммобилайзером с цифровой блокировкой силового агрегата и над дополнительной защитой капота.