Fidelity сократила еще на 11 процентов стоимость своей доли в X по состоянию на конец ноября, говорится в обнародованном в понедельник отчете со ссылкой на последнее обновление ее портфеля. В нем фонд Blue Chip Growth Fund оценил стоимость закрытой компании, финансируемой за счет рекламы, которая изо всех сил пыталась привлечь рекламодателей в 2023 году.
За приобретением Маском Twitter в конце октября 2022 года последовал каскад резких изменений: от радикальных увольнений и закрытия международных офисов до изменения политики модерации и системы проверки платформы.
Переворот отпугнул рекламодателей, и доход от продажи рекламы в 2023 году оценивается в 2,5 миллиарда долларов, что намного ниже предыдущего показателя, составлявшего примерно миллиард долларов в квартал, сообщило агентство Bloomberg News в прошлом месяце. Из-за резких высказываний Маска крупнейшие корпоративные инвесторы, в том числе Walt Disney Co. и Apple Inc., дистанцировались от платформы.