При этом версия для PS5 будет перенесена на 6 сентября, а для Mac - на еще более поздник срок, однако точную дату разработчики не назвали. Об этом говорится на сайте Steam.
"Baldur's Gate 3 нацелен на скорость 60 кадров в секунду, и мы близки к достижению этого на платформе, но нам нужно немного больше дополнительного времени. Мы не хотим идти на компромисс в отношении качества и считаем, что было бы стыдно снижать масштаб до 30 кадров в секунду", - заявили в Larian.
Также создатели игры рассказали, что с выходом релизной версии у пользователей появится возможность прокачать своего персонажа до 12 уровня, а не до 10-го, как предполагалось ранее. Также в Baldur's Gate 3 будут предусмотрены три уровня сложности: обычный, сюжетный и хардкорный.
Ранее сообщалось, что Electronic Arts разделится на EA Entertainment и EA Sports.