Cамой популярной отельной услугой стал ранний заезд
Дата публикации: 23.11.2023

Самой популярной отельной услугой стал ранний заезд. Ее выбирают 41% тех, кто решил обратиться в гостиницу за дополнительным сервисом. Эти данные получены в результате опроса, проведенного сервисом "Яндекс. Путешествия".

Также пользуются спросом такие услуги:

  • номер с красивым видом - 29%;
  • трансфер в аэропорт - 27%;
  • заказ питания в номер - 22%;
  • комфортная температура в номере - 18%;
  • комплимент к личному событию - 12%;
  • расположение номера на определенной стороне света -11%;
  • дополнительная подушка - 10%;
  • заполнение мини-бара в номере - 9%;
  • напоминание о заезде с животным - 7%.

Ранее международная туристическая компания Expedia представила исследование Unpack'24, посвященное туристическим трендам 2024 года.

Expedia прогнозирует, что в 2024 году путешественники будут чаще обращаться к сериалам и фильмам за вдохновением для путешествий. Более половины путешественников в 2023 году заявляли, что они уже искали или бронировали поездку в места, где развивались сюжеты их любимых сериалов или фильмов, а каждый четвертый признает, что телешоу и фильмы влияют на их решения о поездке больше, чем социальные сети и подкасты.

Образ жизни с низким потреблением алкоголя или без него становится все более распространенным. Помимо брендов и знаменитостей, выпускающих безалкогольные продукты, туристическая индустрия также предлагает путешественникам, ведущим здоровый образ жизни, безалкогольные туры, снабжая мини-бары безалкогольными напитками или предлагая возможность приготовить безалкогольные коктейли.

Искусственный интеллект: хотя инструменты генеративного искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, стали популярны в 2023 году, только 6% путешественников использовали их для планирования поездок. По прогнозам Expedia Group, в 2024 году "поколение генеративного искусственного интеллекта" достигнет совершеннолетия и будет активно пользоваться этой технологией во врем путешествий. Фактически данные опроса показывают, что половина туристов заинтересованы в использовании ИИ для планирования своей следующей поездки, а каждый третий говорит, что ИИ и поможет при составлении планов путешествий.

Почти 40% путешественников говорят, что использовали бы эту технологию, чтобы найти идеальный вариант проживания, 35% планировали бы мероприятия и развлечения, а 33% искали бы оптимальный вариант перелета.

Поделиться
Поделиться: