Чтобы сократить количество отходов, 14 предприятий розничной торговли подписали летом 2023 года соглашение с федеральным министерством продовольствия и сельского хозяйства с обязательными целями на период до 2025 и 2030 года. Предприниматели обещают предпринять усилия для сокращения излишков. В частности, речь идет о снижении потерь продуктов из-за прекращения сроком годности, сезонности товара, нестандартной формы, а также с поврежденной упаковкой.
Розничные продавцы намерены целенаправленно продвигать своевременную продажу этих продуктов. Супермаркеты поставили задачу повлиять на покупательское поведение.
Ежегодно в ЕС теряется или расходуется в общей сложности 60 миллионов тонн продовольствия. Эти продукты оцениваются в 132 миллиарда евро. Пищевые отходы также представляют собой огромную нагрузку на экосистемы, отмечает издание.