"Коммерсант": Ушедшие из РФ иностранные бренды потеряли около 2 млрд долларов
Дата публикации: 06.04.2023

Издание приводит данные NF Group, где отмечается, что с конца февраля 2022 года более 180 зарубежных сетей ограничили деятельность в РФ.

Также указано, что причиной ухода почти половины брендов стали существующие ограничения внешнеторговых операций РФ с рядом стран, изменение валютного курса, логистические сбои, сложности с осуществлением транзакций.

Самые ощутимые финансовые потери у компаний H&M, Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA - на их долю вместе приходится более 1 миллиарда долларов.

Ранее статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов сообщил, что магазины, некогда принадлежащие испанской группе Inditex, заработают в России под новым управлением и названиями в апреле-мае. Магазины откроются уже под новыми названиями: MAAG, DUB, ECRU, VILET.

Поделиться
Поделиться: