"Покупатель всегда прав": Роспотребнадзор проводит горячую линию для потребителей
Дата публикации: 11.03.2024

До 22 марта 2024 года можно позвонить как в Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43, так и в региональные управления Роспотребнадзора и получить консультацию о потребительских правах.

Специалисты проконсультируют всех желающих по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, расскажут, как вернуть некачественный товар и получить за него деньги, помогут разобраться в спорной ситуации. Информация о режиме работы и контактные телефоны "горячих линий" размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" во всех регионах.

В ведомстве также напомнили, что работает также Общественная приемная Роспотребнадзора. Личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора, ежедневно с понедельника по пятницу ведут специалисты структурных подразделений в соответствии с графиком работы без предварительной записи.

Поделиться
Поделиться: