Samsung начал терять позиции на российском рынке
Дата публикации: 06.06.2023

Так, в 2022 году этот показатель равнялся 25%, а в текущем - 12%. Одновременно с этим растет доля китайский брендов: продажи Tecno увеличились с 3% до 11%, Realme - с 12% до 14,5%, Xiaomi остался на той же позиции с 29%, пишет ТАСС со ссылкой на "Вымпелком", МТС и "F+ tech-Марвел".

В "Билайне" отметили, что ситуация, сложившаяся вокруг Samsung, может быть связана с изменениями в поставках смартфонов на отечественный рынок и с активным ростом интереса покупателей к таким брендам, как Тесno и Infinix.

Вместе с тем представители маркетплейсов Wildberries и Ozon утверждают, что продажи смартфонов Samsung, наоборот, увеличились. По их данным, россияне стали покупать гаджеты этой компании чаще на 90-123%.

Ранее сообщалось, что подержанные и отремонтированные смартфоны Apple начали захватывать рынок.

Поделиться
Поделиться: