В аппарате омбудсмена изучают вопрос о создании колл-центра для приема обращений
Дата публикации: 26.03.2024

- Начали проработку организации колл-центра, через который можно будет осуществить более быструю подачу заявления, - цитирует ее слова ТАСС. - А нам, соответственно, более быстро реагировать на эти заявления.

Омбудсмен уточнила, что сейчас в аппарате работают интернет-приемная и горячая линия, но технические возможности пока позволяют принимать только треть из поступающих звонков.

- Не хватает ни человеческого ресурса, ни технических возможностей, - пояснила Татьяна Москалькова.

А качество защиты прав человека, по ее словам, сегодня зависит и от полномочий омбудсменов, которыми их наделяет законодатель, и от технической оснащенности аппаратов и их квалификации.

Москалькова также сообщила в своем Telegram-канале, что на парламентских слушаниях были подняты актуальные вопросы защиты прав граждан, помощи людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, пострадавшим от терактов и обстрелов, эвакуированным с территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской области, а также Украины, членам семей героев-участников СВО.

Поделиться
Поделиться: