В ФАС раскритиковали бестолковых роботов-автоответчиков на горячих линиях банков
Дата публикации: 05.07.2024

"К сожалению, здесь у нас нет инструментов регулирования работы отрасли. Это не наша зона компетенции, нам такого рода жалобы не поступают. Лично я читаю, что неудобный сервис должен приводить к оттоку клиентов, то есть исправить недостатки должна здоровая конкуренция между банками", - передает слова замглавы ФАС корреспондент "Российской газеты".

Также Андрей Кашеваров обратил внимание на сбои в работе банковских приложений. "Как обычный клиент банка, я могу только выразить сожаление, когда эти технологии так плохо работают. И вместо того, чтобы помогать людям, попусту тратят их драгоценное время", - добавил он.

Поделиться: