Как сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, для пассажиров работают три окна обслуживания на выходах №3-4 станции "Сокольники" БКЛ. Его сотрудники оказывают самые популярные услуги и могут, к примеру, заменить неисправные проездные, помогают получить услуги "Московского паркинга", переносят услуги с неработающей "Тройки" на новую, а также выдают временные билеты для обучающихся, которые дают при перевыпуске основных. Тут же рассказывают о тарифах на проезд.
"Благодаря развитию сети сервисных центров москвичи могут получать нашу помощь в разных частях столицы. Такие центры уже работают на станциях "Савеловская", "Текстильщики", "Проспект Вернадского", "Кунцевская", "Петровский парк" и "Сокольники" БКЛ. Для горожан, которые привыкли пользоваться сервисами прямо из офиса или дома, мы перевели 75% наших услуг в режим онлайн", - добавил Максим Ликсутов.
Сервисный центр открыт каждый день, кроме праздников, с 08:00 до 20:00. Между тем большинство услуг сервисных центров можно получить, никуда не выезжая на сайт или в мобильном приложении "Метро Москвы".