В России начали работать 11 международных брендов
Дата публикации: 22.06.2023

В основном, это компании из Турции, торгующие одеждой, обувью и товарами для дома. Три бренда - из Беларуси, которые продают товары для дома. Один - из Эстонии (нижнее белье).

Количество выходов новых брендов на российский рынок в первом полугодии 2023 года сопоставимо с годовым показателем 2022 года, отмечает региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. В первом полугодии 2022 года, для сравнения, на рынок вышло только два международных бренда. Большая часть новых ретейлеров работают в ценовом сегменте "средний" и "выше среднего".

Из брендов, работавших ранее в формате стрит-ритейла Москвы, 35 ограничили свою деятельность в России. Из них 46% временно прекратили деятельность на территории России (16 брендов), 29% осуществили ребрендинг (10 брендов), а 25% ушли из России и закрылись в формате стрит-ретейл. Большая часть брендов, ограничивших деятельность, приходится на одежду, обувь и аксессуары. Около половины этих компаний - из США и Франции.

Поделиться
Поделиться: