- В совокупности четыре пятых наших сограждан старше 18 лет чувствуют себя в интернете как рыба в воде и практически не могут без него жить, - цитирует Федорова ТАСС.
По его словам, эта группа подрастает, но темп роста не такой быстрый, как несколько лет назад, произошло некоторое насыщение, и дальнейшего быстрого роста ожидать не стоит.
Доминирующим типом медиапотребления при этом остается гибридный - 53 процента россиян сочетают ТВ и интернет как источники информации.
Этот тип медиапотребления, по словам эксперта, доминирует четыре последних года. Но, по словам эксперта, подрастает и доля тех, кто от телевизора отказался вообще и сидит на информационной интернет-диете (с 13% в 2018 году до 28% в 2023-м). Доля тех, кто потребляет исключительно ТВ-контент, сокращается, но пока остается существенной (17%)
- Телевидение можно поздравить - оно вернулось в этом году в повестку дня, причины всем понятны. Это возвращение относится в основном к первой половине года, ближе к финалу мы фиксировали уже некоторый отток, отметил Валерий Федоров. Он обратил внимание на то, что всплеск интереса к телевидению затронул и молодежь - впервые за долгое время. Хотя сейчас уже наблюдается "обратный отскок".