Они проанализировали данные о полетах внутри России. "Сравнение движения рейсов с апреля 2022 года, вскоре после вступления в силу санкций, с движением с конца марта 2023 года не показывает существенных различий", - говорится в статье.
Отмечается, что Запад рассчитывал своими ограничениями "приземлить" большую часть авиалайнеров, которые производятся в ЕС, США или Канаде.
"Но, как и в других областях, Запад недооценил решимость России", - резюмировали авторы публикации.
Самолеты продолжают перевозить россиян. А запчасти авиакомпании получают по своим каналам из третьих стран, таких как Казахстан, Турция или Узбекистан.
Многочисленные санкции против России были введены больше года назад. Евросоюз запретил поставки в страну гражданских самолетов и запчастей, а лизингодателей обязал разорвать контракты с российскими авиакомпаниями. Под запретом оказались также услуги техобслуживания и страхования самолетов.